Гарантия качества

Весь товар продаваемый на нашем магазине гарантированно имеет все необходимые сертификаты качества и безопасности. Мы реализуем продукцию только самых надежных производителей, поэтому с уверенностью предоставляем гарантию на всю линейку товаров.

Гарантия предоставляется со дня продажи товара. При выходе прибора (товара) из строя покупатель, не осуществляя его самостоятельного демонтажа, обязан в течение 3-х рабочих дней после обнаружения дефекта поставить в известность сервисную службу компании по телефону или по электронной почте и согласовать с ней свои действия (например демонтаж радиатора и т.п.). На комплектующие и составные части изделия, замененные  продавцом (уполномоченным сервисным центром) при его ремонте, устанавливается гарантийный срок равный оставшейся части гарантийного срока на данное изделие. При этом на само изделие продолжается прежний гарантийный срок.
Важно! Не подлежат гарантийному обслуживанию повреждения или дефекты, вызванные несоблюдением правил эксплуатации или явившиеся следствием воздействия химических соединений, пожара, наводнения и т.п. Изделие(-я) снимается с гарантийного обслуживания, если неполадки в механизме Покупатель пытался устранить своими силами или прибегал к помощи специалистов сторонних организаций.
Для предоставления гарантийных условий обязательно наличие паспорта, накладной или товарного чека.


По всем вопросам, связанным с установкой или эксплуатацией товара можно проконсультироваться с сервисной службой компании по тел. 8(495)201-58-45 доб.100, Emeil: info@elecsan.ru

Режим работы отдела рекламации:
Пн-Пт с 8 до 20 час,
Сб-Вс - с 8 до 19 час.

Гарантия возврата денежных средств


Дополнительная гарантия

Наша компания уверенна в качестве продоваемого товара и именно поэтому мы предоставляем дополнительную гарантию от нашей компании на 1 год при условии соблюдения вышеперечисленных правил.